В 2007 году я начинал свою рабочую деятельность на ОКБ «Сухого», техником по качеству, дошел до ведущего инженера.
Всегда хотел стать летчиком, но в истребители не берут с ростом выше 185см, тем не менее, я в любом случае стремился работать поближе к авиации. В то время мы дорабатывали «изделие Т-50», которое в ближайшее время уже встанет на вооружение в
Отрадно понимать, что в последнее время авиационной отрасли уделяется повышенное внимание, как со стороны Федеральных властей, так и со стороны Правительства Москвы.
В столице планируют создать авиакластер, в который должны будут войти предприятия Объединенной авиастроительной корпорации, в которую и входит Конструкторское бюро Сухого.
Москва и до этого момента являлась центром авиастроения и ведущей научной мысли, но теперь в столице сосредоточат 70% научных и конструкторских разработок российского авиастроения. Авиакластер не только поможет с развитием и внедрением новых технологий, но и обеспечит большое количество высокооплачиваемых рабочих мест.
Став участниками кластера, предприятия отрасли могут получить налоговые льготы, предусмотренные законами Москвы. Для этого они должны будут платить достойную зарплату инженерам, вкладывать ресурсы в развитие, а также рационально использовать инфраструктуру и производственные площади.
Помимо ведущих предприятий, в кластер также войдут профильные ВУЗы и научные центры, что поспособствует созданию единой научно-производственной системы. Это позволит сделать процесс еще более эффективным, т.к. кластер будет представлять собой единый цикл, начиная от подготовки инженерных кадров, научных разработок и НИОКР, до готового изделия, произведенного на предприятиях авиакластера.
Автор: Василий Дубенко